Справочная РЖД

Не так давно ОАО «Российский железные дороги» открыли единую справочную РЖД, функционирующую непосредственно в телефонном режиме. Изначально Справочная РЖД была доступна исключительно для клиентов и партнеров компании, проживающих исключительно в центральных административных регионах Российской Федерации, тем не менее, организация неустанно развивается очень стремительными темпами, и уже сегодня рассматриваемая служба бесплатно работает для всей страны. Непосредственно до текущего времени по любым консультационным вопросам пассажирам и другим категориям клиентов приходилось звонить в местные железнодорожные филиалы «Российской железной дороги».

Справочная информация - РЖД

Справочная информация — РЖД

История развития справочной РЖД

За пять лет, непосредственно с изначального запуска справочной РЖД, было создано множество call-центров. Тройка первых появилась в Ростове-на-Дону, Москве и Челябинске. В августе 2010-го года их запуск состоялся в тестовом режиме, но спустя месяц, они заработали в полную силу. Непосредственно на их переводились звонки клиентов, исходящие из Московской, Нижегородской и Ленинградской области. В те времена на звонки отвечало сразу 9 с половиной сотен операторов.

Нынешнее значение службы

Как и планировалось, единая справочная РЖД существенно упростила процесс получения пассажирами компании и ее партнерами необходимой информации, так как служба была переведена на один номер. Тем не менее, с тех пор стало наблюдаться увеличение ожидания связи с оператором. К тому же, был введен автоматический режим выдачи вводной информации, пропустить который, перейдя непосредственно к разговору, невозможно. Таким образом, до непосредственной связи с уполномоченным специалистом справочной РЖД проходит около минуты.

Справочная РЖД - Телефон

Справочная РЖД — Телефон

В любом случае теперь эта служба предоставляет высококачественное обслуживание и пригородным, и дальним пассажирам. Также был добавлен и выбор автоматического ответа от компьютерной программы, что несколько снизило время ожидания ответа от операторов. Телефон на официальном сайте РЖД.

На текущий момент также действует автоматическая система голосового распознания сути вопроса дозвонившегося. Специальная программа ориентируется на названия станций и указанные даты и сама подбирает соответствующие сведения. Отзывы пользователей о ней, правда, не самые лучшие, так как эта система справочной РЖД пока еще несовершенна и часто ошибается, в частности из-за неправильного восприятия нечеткой речи.